Стоит ли идти на киноленту Интернешнл?

Теория заговора, одна из самых актуальных тем политики и социологии. Многие действительно считают, что отдельными событиями в мире управляет группа очень влиятельных людей из верхушки мировой элиты. Однако каких-то явных доказательств никто собрать не смог, все кто пытались или умирали в следствие несчастного случая или резко прекращали свои расследования будучи запуганными.

Однако прелесть мира кино в том, что казалось бы под абстрактным представлением фильма, режиссер и сценаристы, не редко передают свои мысли о каких бы то ни было проблемах, а обвинить их в чем-то никто не в праве в силу, того, что кино по сути дела, это игра актеров, игра реальностью и игра слов, а не изложение фактов.

Самым известным фильмом про теорию заговора, была лента «Теория заговора» с Мелом Гибсоном и Джулией Робертс в главных ролях, в то время фильм произвел не мало шума. Повсюду посыпались как положительные так и отрицательные отзывы о фильме. И более чем 20 лет, мы не видели ни одного художественного фильма этого жанра, но 2009 год, год кризиса и мировых потрясений, оказался самым подходящим временем для выхода подобной картины. И в этот уик-энд миру предстала картина Тома Тыквера «Интернешнл».

События фильма разворачиваются в наше время, во время когда во всем мире происходит противодействие всех мировых спец.служб. И вот в это нелегкое время агент Интерпола Лу Селинджер, решает во что бы то ни стало отыскать убийцу своего напарника и придать его правосудию. Помогать ему в этом не легком деле берется помощник прокурора Элеанора Уитман. Начав с хвоста огромного животного, они продвигаются все ближе и ближе к голове, а найдя голову понимают, что найдя убийцу своего друга, они скорее всего найдут и свою смерть. Попутно пытаясь выжить и раскрывая клубок заговоров они выходят на организацию, устраивающую революции в странах третьего мира и покупающие расположение диктаторов. Теперь парочке необходимо преодолеть рамки закона, сдерживающего их и наказать виновника смерти их друга.

Режиссер ленты Том Тыквер, создавший довольно спорную картину «Парфюмер» в этот раз решил обратиться к довольно беспроигрышному варианту создания фильма, он взял одного героя боевика в лице Клайва Оуэна, одну симпатичную девушку в лице Наоми Уоттс и много плохих парней, собранных в одну очень могущественную организацию.

Однако, несмотря на все изыски режиссера, на все попытки актеров сделать фильм интереснее, фильм получился крайне нудным и надоедающим. Все размышления главного героя на тему, «А как же закон?», надоедают уже после первого раза, однако по реалистичности ленте нет равных, не смотря на то, что масштабы работы организаций были сильно преуменьшены. Как такового экшена в фильме нет, за весь фильм была всего одна яркая сцена, перестрелки в здании музея, когда под градом пуль, Оуэн мечется от укрытия к укрытию попутно уничтожая шедевры живописи и архитектуры. А в остальном зритель постоянно задается вопросом «А когда действовать то будем?».

Сказать, что то однозначное про эту картину мы не можем. Все зависит от того, насколько вы избалованный зритель и какой жанр вы предпочитаете. Если вам нравиться наблюдать со стороны за всем происходящим, видеть как плохие парни одним нажатием кнопки звонка на мобильном телефоне правят миром, а обычные люди беспомощны перед ними как комар перед человеком, то лента вам нравиться, но если вы любитель неиссякаемого драйва, головокружительных гонок и нескончаемой стрельбы, скажем как в фильме «Пристрели их», то данная картина вас разочарует, кроме сцены в музее, в остальном фильм состоит из бесконечных размышлений на тему, что хорошо, а что плохо и о том, насколько закон действительно защищает людей.

Добавить комментарий