Актёрская игра в картине Артефакт

В последнее время на западе стало модным переквалифицироваться из актеров в режиссеры и конечно же мода не могла оставить стороной Россию и конечно же у нас многие актеры, у которых даже актерская карьера сложилась неудачно решили пересесть в режиссерское кресло, все бы еще ничего, но многие, подражая Клинту Иствуду, пишут некоторые роли под себя и сами же исполняют главные роли в своих же лентах, но если Иствуд делает это также искусно как хирург с 40 летним стажем проводит рядовую операцию, то российский вариант, напоминает скорее мясника взявшего в руки кисть и пытающего сотворить шедевр.

По тому же пути пошел Андрей Соколов, решивший совмещать режиссерскую работу с актерской игрой. Готовясь к созданию ленты «Артефакт» он долго и тщательно вынашивал план, по которому он сам и должен был исполнить главную роль в ленте, но по слухам, спонсоры картины были категорически против и за главную роль в ленте взялся Александр Лазарев-младший, бесспорно один из самых действительно талантливых актеров отечественного кинематографа, партнершей по фильму стала Анастасия Заворотнюк, которая отчаянно пытается доказать свои актерские способности.

Сюжет фильма обозначить крайне сложно, в силу того, что как видно ни сами актеры, ни сам режиссер, да и возможно сценаристы мало что понимают о чем они сотворили фильм. Если в общих чертах, то у программиста средних лет умирает жена и руководство его фирмы дарит ему новехонькую машину и отправляет на отдых в Сочи, в спутницы ему навязывается гламурный фотограф, уставший от московского бомонда в лице Заворотнюк. А что происходит дальше как-то описать не представляется возможным. Зрителям постоянно твердят какую гениальную программу создал программист, назвав ее почему то «Артефактом» якобы в реальности «Артефакта» все проблемы уходят на второй план, а все негативное там искоренено. А в чем конкретно суть фильма и к чему стремятся герои не ясно и после просмотра фильма. Фильм начинается странно, а заканчивается еще страннее и после просмотра фильма во всем зале периодически раздавались вопросы «И что это значит?».

Сказать, что фильм получился ярким хотя бы в силу того как он снят мы не можем даже при всем нашем желании. Постоянные визуальные эффекты в стиле матрицы с искажающимся звуком, с меняющейся картинкой и прочими визуальными примочками не впечатляют, мы видели лучше, больше и интереснее в «Матрице». По заявлению режиссера он не стремился сделать «Русскую Матрицу», он сделал что-то совершенно новое и уникальное, но скажем честно, до «Матрицы» картине Соколова как до Луны пешком.

Актерская игра тоже отставляет желать лучшего, участие в ленте Лазарева, это единственный плюс, которые можно поставить режиссеру, а вот остальные актеры подкачали, няня Вика в очередной раз доказала, что не умеет играть серьезные роли, да и вообще лишена актерского таланта, Ксения Собчак в роли беременной девушки вообще не смотрится, а Гарику Харламову срочно надо придумать новый образ, новое амплуа иначе в скором времени он перестанет быть интересным.

Картина «Артефакт» в очередной раз подтвердила, что не стоит людям браться за то, за что они взяться не в силе. Ну снял Соколов ленту, провалилась она в прокате, а что дальше? Что получит кинематограф от этой ленты? Неужели фильм «Артефакт» это лента, которая переживет годы и через 50 лет мы включив ДВД скажем своим детям, а ведь мы ходили на премьеру этого фильма, конечно же нет.

Про картину «Артефакт» можно смело сказать одно, если вы еще не видели эту ленту, то вы однозначно ничего от этого не потеряли.

Добавить комментарий