Фильмы про оборотней и вампиров всегда имели определенный успех среди зрителей. Весь этот темный мир, одновременно пугающий и завораживающий, привлекал зрителей на просмотры таких лент.
Однако как и в других случаях, в случае фильмов про оборотней и вампиров, случилось тоже самое, какой-то период времени, эта тема стала чуть ли не самой любимой в режиссерских кругах и за год с небольшим в мир вышло огромное количество однообразных фильмов, которые, однако, не отличались высоким качеством и как следовало бы этого ожидать, зритель пресытился этим жанром и каждую новую картину воспринимал как очередной трэш, но если в мир выходило что-то действительно стоящее, скажем как «Другой мир», то картина принималась зрителями по всему миру.
Выбрав год, когда в мир вышел «Другой мир» для выпуска свое картины, Майкл Ворф сделал фатальную ошибку и вот почему: Во-первых его фильм сравнивали с «Другим миром» и вторая лента явно была лучше, а во-вторых никто не захочет смотреть низкокачественный товар тогда, когда рынок переполнен другими новинками, взять к примеру тот же «Впусти меня». Так, что еще до появления на экранах фильма «Военные волки» лента уже была обречена, также как и ее создатель Майкл Ворф.
На счету Ворфа мы нашли несколько картин, однако все они были с крайне маленьким бюджетом, мягко говоря никаким сюжетом, да и актерский состав оставлял желать лучшего. Но на этом он решил не останавливаться и в новом проекте взять на себя роль как режиссера, так и главного героя ленты и показать всему миру, что он тоже чего то стоит. Однако вопреки его ожидания, его снова отвергли и как актера, и как режиссера.
По факту, режиссура в ленте просто отвратительна, подбор актеров, декорации, место съемок, ну все это никак не вписывается в привычный зрителям образ оборотней. Ведь где еще кроме «Военных волков» Ворфа, оборотни перевоплощались в людей и наоборот в свете дня и при ярком солнце и при этом не рвали на себе одежду, а менялись только лицом, в принципе нигде.